» » Купить отчетность за аренду недвижимости


Купить отчетность за аренду недвижимости

Последние изменения в законодательстве не просто настоятельно рекомендуют, но и уже требуют при сдаче недвижимости в аренду, оформлять это факт документально и отчитываться об этом в соответствующие органы. Причем аренда жилья отчетность предполагает не только для коммерческих площадей, но и для жилых, не коммерческих комнат (квартир, домов, дач, гаражей).

Купить отчетность за аренду недвижимости



Когда требуется отчетность?


Это означает, что документы для аренды потребуются и при снятии в наем 40 квадратов торговой площади и при заезде на пару месяцев (пару лет) в квартиру друзей (знакомых, родственников, соседей), если Вы предполагаете быть благодарными за жилплощадь не только морально, но и в материальном выражении. Если при аренде помещений документы (договор, расписку) не составить, а бдительные соседи настучат, куда надо, то проблем потом не оборешься.


Особенности отчетности за сдачу в аренду недвижимости гражданами


Отчетность складывается не просто стопочкой в дальний уголок ящика, она требуется для сдачи отчетности в налоговые структуры. Особенно это касается тех, кто сдает недвижимость под аренду. Ведь, сдав ее, физлицо или целая организация обязательно получат прибыль (не благотворительностью же занимаются). Любая прибыль облагается налогом. Если с юр. организациями все понятно. Правила оформления документов аренды нежилого помещения ясны, просты и давно изучены бухгалтерами, то у обычных собственников квартир или дач сложнее. Далеким от бухучета людям придется осваивать азы ведения и заполнения финансовой отчетности. Придется показывать полученные доходы в декларации, прилагая к ней (согласно правилам заполнения образца) договор недвижимости на сдачу в аренду.


Особенности отчетности за сдачу в аренду недвижимости бизнесом


Простота отчетности за аренду коммерческой недвижимости может осложниться нюансами. К примеру, тем, что съемщик предлагает провести ремонт помещения в счет оплаты аренды. Такой способ оплаты может быть выгоден всем – и съемщику и арендодателю. Главное – правильно оформить взаимовыгодный бартер (ведь в счет на оплату аренды краску или ламинат не вписывают).


Универсальное решение всех проблем


Чтобы не заморачиваться с нюансами оформления отчетности по аренде и не обращаться в агентства недвижимости по аренде или продаже, позвоните нам. Не зависимо от того, снимете Вы или сдаете помещение (жилое, коммерческое) в аренду, мы оформим документы так, как требует закон. Не зависимо от того, какую форму оплаты Вы выбрали (деньги, взаимовыгодные работы или услуги), мы оформим счет на оплату аренды нежилого помещения по образцу, который установлен правилами.
Если Вам нужно, то мы без труда обеспечим Вас кассовым чеком, при оплате аренды выданным. И Вы сможете отчитаться перед работодателем, в каком размере средства были потрачены именно на аренду бутика. Чек на аренду позволит бухгалтерии правильно провести затраты.


Почему мы?


Обратившись к нам, Вы полностью избавите себя от всех хлопот, которые неизбежно возникают тогда, когда заходит речь о составлении отчетности по аренде любой недвижимости.

В дополнении к этому Вы получаете:
• вежливое обслуживание;
• грамотное оформление формуляров;
• изготовление всех документов в короткие сроки;
• очень демократичные расценки;
• избавление от необходимости отслеживать изменения в законодательстве;
• разовое или постоянное составление отчетности;
• круглосуточную доступность и возможность составления отчетности тогда, когда это нужно именно Вам.

Мы точно знаем, как помочь Вам отчитать за аренду.скачать dle 12.0

Сделать онлайн заказ