Новости

Отзывы о гсотиничном комплексе Пекинский Сад

Уважаемые гости!
Здесь Вы можете оставить отзывы о нашей
гостинице и ресторане!

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

Пекинский Сад Отель 29.10.2012 02:20
Уважаемый Дмитрий!
К сожалению, Вы не оставили своих контактов, поэтому по пунктам прокомментирую здесь Ваш отзыв:
1) в гостинице, действительно, нельзя курить и нет номеров для курящих, эта информация отражена на всех порталах. Курить можно в баре на 1 эт-же
2) УТРЕННЯЯ сауна с бассейном входит в стоимость проживания, так же как и завтрак, охраняемая парковка, WiFi., везде подчеркнуто при подтверждении временной период посещения бассейна: с 07:00 до 10:00, все остальное можно докупить
3)что касается лампочек и телевизионных каналов , персонал по техническому обеспечению отеля, должен был немедленно отреагировать на Ваши претензии и удовлетворить их - это недоработка, спасибо большое за информацию, персонал понесет за это ответственность
4)по поводу полиции и Ваших эмоций: у нас, действительно был случай, когда Гость отеля злоупотребил алкоголем и был настолько невменяем, что мы просили помощь у соответствующих органов
5)персонал на ресепшн обычно приветлив, чему я многократный свидетель, так же как и отзывы ниже
6)намеки о внутренних законных порядках гостиницы о ключах - непонятны
7)слышимость - это недостаток строительства и, видимо, действительно имеет место быть
8)мы находимся в 15 минутах ХОДЬБЫ от Александро-Невской Лавры (Староневский пр.)что считается центром Санкт-Петербурга и эта информация так же отражена на главной странице отеля.
В любом случае спасибо за Ваш отзыв, мы постараемся исправить недостатки и понравится Вам не только ценой-качеством но и более лучшим сервисом.
Добро пожаловать!

Дмитрий 28.10.2012 18:22
Забронировали номер через hrs, приехали...и чуть растерялись...
Номера для курящих отсутствуют (это не то, что плохо, просто есть и курящие люди, к сожалению, я - в их числе, и бегать с 3-го этажа на улицу напрягает), балконов, естественно нет, иначе курить можно было бы там.
Это ладно...
Бассейн, ок, он реально есть, но беслпатно им пользоваться можно лишь с 08:00 до 10:00 утра, дальше 1500 р / 1 час...
Я домой после гуляний приходил только утром, какой бассейн...кроме того, вечером бассейном пользоваться нельзя...
Далее...лампочки в номере горели не все, слив в душевой засорен.
По телевизору показывают 2-3 канала (это крайне неважно для меня, просто факт).
Уже о слышимости говорили, но я к этому непретенциозен.
При мне за 1 день с персоналом касательно обслуживания ругались 2 человека, к одному даже милицию вызвали...интересно, чем все закончилось)
И в итоге интересный момент: при выходе из гостиницы, вы обязаны сдавать ключи на ресепшн...казалось бы, нормально требование, в большинстве гостиниц аналогичный порядок, НО! за пропажу вещей в номерах администрация ответственности не несет))))))))))))
Гостиница 3 звезды, цена не высокая за проживание, потому особо претензий не имею, переночевал один день и уехал в другой отель.

Лично для меня главным минусом была удаленность от центра, т.е. для неместного, желающего погулять по ночам, посмотреть развод мостов - это неудобство, т.к. метро работает до полуночи. а пешком возвращаться с центра - это слишком долго, да и мост Невского разводится.

Как бы то ни было, желаю всем приятного отдыха, уверен - многие останутся довольны соотношением цены и качества.

Александр 03.10.2012 13:35
25 сентября отмечали свадьбу в банкетном зале ресторана Лотос.Нам и нашим гостям очень понравилось и кухня и обслуживание.Большое спасибо директору ресторана Наталье,которая создала для наших детей настоящий праздник.Наташа,счастья Вам и успехов.

Андрей 31.08.2012 16:23
Был тут с 27.08.2012 по 01.09.2012.

ПЛЮСЫ: недалеко от метро, набережной и аэропорта(ст. метро Новочеркасская), рядом несколько продуктовых магазинов, несколько банков (сбера аж 3 шт.), хороший ресторан, вкусно кормят и быстро(правда поесть всреднем 350-500р), завтраки включены(большой бутерброд с ветчиной, сыром и зеленью+2блинчика,чай, кофе), большие номера, приветливый персонал, цена за номер не завышена. включена также сауна утром. хорошая мебель, есть телек и кондишн, убирают номер каждый день + 2 полотенца, одноразовые тапки и шампунька с гелем для душа(одноразовые). тихий район.не воруют.

МИНУСЫ: подубитые, чуть пошарпаные номера с хлипкими замками(выбивали не раз), слышимость..., курить нельзя только в туалете(если соседи не против) или в ресторане или на улице. нет лифта.

ИТОГ: отель оправдывает 3* но естественно это не те звезды что в турции или в европе )))

Наира 14.07.2012 12:10
гостиница Пекинский сад очень понравилась! очень чисто, каждый день убирают, выдают тапочки и принадлежности.предлагаются акции для тех, кто бронирует гостиницу заранее. что очень приятно.для соотношения цена и качество все очень приемлемо. если бы гостиница находилась в центре цены бы ей не было.

Инга 01.05.2012 11:40
Останавливалась на пару дней в "Пекинском саде"
К сожалению , от самой гостиницы никаких положительных эмоций: номера безумно маленькие, двери закрываются неплотно, из-за этого стопроцентная слышимость того, что происходит в коридоре. полотенца рваные, утром в день отъезда не было НИКАКОЙ воды! если не удавалось найти русскоговорящий персонал - то с "местными" объясняться было очень трудно как по-русски , так и по-английски, разговор шел на уровне догадок.
В описании на HRS.de and booking.com стояло, что в стандартных номерах есть холодильник и фен. Бог с ним, с холодильником, но фен есть, по-моему, во всех гостиницах. Количество одноразового шампуня и мыла было настолько мало, что хватало намылить только руки. Сложно воспринимать "Пекинский сад" как гостиницу! Но зато ресторан отличный- готовят быстро, очень вкусно, и не дорого.

Слава 13.04.2012 14:33
"Лотос" - всё хорошо, кроме громковатой музыки и курилок. Рекомендую пекинское пиво, салат 2.8, утку, свининку, лапшу китайскую с шитаки и мясом... Большие порции, быстрое (!) доброжелательное обслуживание. Да и кофе не плох. Придём ещё.

Эльвирочка 30.03.2012 11:10
Ваш отель нам по
советовали друзья.И не зря!
Очень приятные номера:большие и чистые.
Особенно порадовала зубная щетка с пастой (правда, не во всех номерах)и тапочки.
Пожелания:коврик на пол и мыло по-больше.
Приятно получать скидку или попадать на акции.
Приятно, что есть парковка.
Бываем у вас с удовольствием почти каждую субботу!

Алексей 16.01.2012 09:36
По долгу службы приходится очень много разъезжать по нашей стране, так что есть с чем сравнивать. «Пекинский сад» - одна из лучших гостиниц, где мне приходилось останавливаться.
Соотношение цена/качество. Объективно номера могли бы стоить и дороже. В моем номере при желании можно было бы устроить небольшой футбольный матч. Плюс, за бронировании через интернет предоставили приличную скидку, что вообще встречается крайне редко. Для такого города как Санкт-Петербург, такая гостиница — находка.
В стоимость номера включены утренние сауна, бассейн и завтрак. Завтраком конечно сейчас никого не удивишь, к тому же он оставляет желать лучшего (порционно и очень скромненько), а вот сауна и бассейн — очень приятное дополнение.
Бесплатная парковка, вежливый персонал, чистые номера, хорошее расположение, рядом метро.
Отдельно, конечно, хочется выделить ресторан «Лотос». Богатый ассортимент нереально вкусных блюд за более чем демократичные цены. Заказ приносят очень оперативно, как в принципе и в любом китайском ресторане, в котором мне приходилось бывать. Совет для тех, кто первый раз пойдет в китайский ресторан(и не обязательно «Лотос): при виде меню разбегаются глаза и хочется попробовать всё. Но на деле Вы вряд ли сможет осилить более одного блюда, т.к. порции огромны. Ну и конечно не забудьте отведать китайского рисового пива. Оно обалденое.
Большое спасибо всему персоналу гостиницы и руководство, за то что продолжаете поддерживать гостиницу на таком высоком уровне.

Дмитрий Овчинников 29.12.2011 14:02
Оргкомитет IV Международного молодежного медицинского конгресса "Санкт-Петербургские научные чтения-2011" выражает глубокую благодарность ГК Пекинский сад.
Менеджер по продажам и бронированию Анна Васильева уже не в первый раз оказала большую помощь в поселении гостей конгресса и в организации банкета для участников конгресса. Все вопросы возникающие в отношении расселения и проживания гостей решались очень оперативно.
Гости были очень довольны.
Выражаем благодарность Ивану Кожаеву и фирме Иствэй Турс, оказавшая помощь в организации культурной программы.
Большое спасибо.

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Введите код, изображенный на картинке:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!